Кто стоит за антипрививочной кампанией в Facebook?
Неожиданные результаты дало исследование, которое провела группа ученых из американских университетов Джорджа Вашингтона, Джона Хопкинса и Мэриленда. Эксперты пытались установить, кто же стоит за продвижением пропаганды отказа от вакцинации в социальной сети Facebook. Оказалось, что основными спонсорами таких рекламных антипрививочных сообщений являются проекты Роберта Кеннеди-младшего World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations Ларри Кука. 54 процента всего контента о вреде прививкок провигались в соцсети с декабря 2018 года по февраль 2019 года именно за счет этих структур. Результаты исследования опубликовал журнал Vaccine.

Заказчики платили за такой рекламный пост около $500 – и его могли увидеть от 5 тысяч до 50 тысяч пользователей Facebook. Авторы антипрививочной кампании утверждают, что действуют во имя здоровья детей. На сайтах проектов пользователь, кроме получения информации о вреде прививок и чтения различных историй, мог внести пожертвование. Ларри Кук собирал средства на свою антипрививочную кампанию в том числе на краудфандинговой платформе GoFundMe, но в марте 2019 года платформа заблокировала его сбор. Об антипрививочной деятельности Кеннеди-младшего было также известно публично. Брат и сестра Роберта Кеннеди открыто критиковали его.